воскресенье, 16 октября 2016 г.

Матрешка Осенняя краса

А вот и я с последней 4 матрешкой из серии матрешек от Алисы.
И как же хорошо,что я вышивала ее последней иначе лежать бы остальным не вышитыми.
Это бы самая моя любима матрешка из всех и я ее оставила на закуску так сказать....
Так сложилось что у меня много отрицательных впечалений именно про этот набор: нитки 15 и 16 были перепутаны это раз, 18 номер у меня на половине отшива просто закончился,это при том что я очень экономно шью по причине,что не пойдешь тут у меня и не купишь ниточки Гамма.И после отшива бэка еще пару цветов у меня просто огрызки остались.Волосы вышивала другими нитками приблизительно похожего цвета,которые вытащила из другого набора. После отшива крестиков,отложила недели на 2 ,пока не уляжется буря отрицательных эмоций по поводу ниток. Очень люблю своих матрешек и результатом я очень довольна,но осадочек то остался как говорится.... надеюсь это не отразиться на их оформлении и в скором времени они будут меня радовать во всей красе на стеночке.
И тем не менее вот она моя кареглазая красавица со своим павлопосадским платочком "Осенние кружева"

ну и немного подробностей






31 комментарий:

  1. Леночка, поздравляю ! Не смотря на разные мелкие пакости и неприятности от "Алисы" матрешка получилась замечательной! очень мне нравятся твои матрешки! С нетерпением жду, когда покажешь их оформленными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка,дело осталось за малым оформить:)))

      Удалить
  2. Несмотря ни на что, матрешка удалась на славу! Словно освещена осенним солнышком и раскрашена в цвета листьев, красавица настоящая!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! Очень нравится цветовая гамма! Интересно рассматривать детали!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная осенняя матрешка! С завершением!
    У меня эти матрешки в фаворитах ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Матрешка чудо! Но про нитки в наборах Алиса я тоже писала... Есть у них проблема, никуда не денешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь Саша ,я 5 наборов от них отшила в этом году и только в этом столкнулась с такими неприятностями,надеюсь дальше они меня минуют,потому что я люблю эту фирму и наборчиков у меня припасено не мало от них:)

      Удалить
  6. Матрешка красавица! И платок шикарный!
    Я тоже мечтаю как нибудь вышить матрешек, но планы постоянно сдвигаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну планы это да ,мы девушки ветренные:))) желаю поскорее их отшить они действительно великолепны.

      Удалить
  7. Какая же она красивая))). Молодец, что дошила.

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота!!!! очень интересно как они будут оформлены!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена! Очень красивая матрёшка! Сижу и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Она просто роскошная!! Любуюсь деталями: каждой по отдельности и всеми вместе!!! И одежда, я рябиновые листья, и платочек, и даже ямка на подбородке! Но глаза!
    Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж детальками и красками можно любоваться до бесконечности,спасибо:)

      Удалить
  11. Какая же она замечательная! Мне тоже именно эта больше всех нравится )))
    Обидно, конечно, когда при комплектации наборов жалеют ниток...особенно когда они Гамма - не золотые же они, чтобы запасную пасму не положить... И вроде дизайнер на славу поработал, дизайн шикарный, а комплектовщик общее впечатление подпортил..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не было бы такой проблемы,если бы мне были бы доступны эти нитки,но там где я живу их просто нет.да и вообще зачем жадничать на нитках,вот в чем вопрос?:)))

      Удалить
  12. Глаз не оторвать - очень красивая матрешка!

    ОтветитьУдалить
  13. Да ...прелест просто -поздрвляю с зовершение всех матрешек ,дорогая ...И фотосесия поразила мне с свою красоту ...Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. девочки всем огромное спасибо за комментарии и комплименты,мне очень и очень приятно,что вы заходите в мой блогодомик:)

    ОтветитьУдалить
  15. Красавица!!!очень красивые детальки!!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятной красоты матрешка! Просто русская красавица)

    ОтветитьУдалить
  17. Ах! Ах! И ах! Леночка, надеюсь у тебя уже прошёл осадочек от набора, ведь такая красавица получилась, глаз не оторвать!:)
    А как оформлять своих девчат думаешь?
    А ещё мне кукуруза на фото приглянулась - прикольная!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же эти матрешки красавицы!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Согласна с тобой, что эта самая раскрасавица!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, мне тоже эта матрешка больше всех нравится и печально, что именно она подпортила общее впечатление о наборах ((( но главное все-таки, что ты их вышила и теперь комплект полностью собран ))) ждем оформления ))

    ОтветитьУдалить