суббота, 7 февраля 2015 г.

Dimensions Snowman With Sweets

Dimensions  Snowman With Sweets ornament 
продолжаю украшать свою будущую ёлочку, сегодня я с веселым снеговичком,
который принес нам подарочки и про пряничек не забыл:) вышивала по наборчику.
Что меня сильно беспокоило в первоначальной картинке так это нижние пуговицы сикось накось ну, вся  гармония нарушалась для меня, этими странно расположенными пуговицами.
Не знаю чего я к ним приципилась, но не смогла удержаться и пересла их в стройный рядочек,
теперь мне все нравится и я могу спать спокойно. Интересно я одна такая или еще есть народ кого эти пуговки беспокоят?:)


вот собственно как должно было выглядеть в оригинале.


21 комментарий:

  1. И правда, вроде стоит прямо, а пуговки съехали! Я бы тоже выровняла!

    ОтветитьУдалить
  2. А так очень симпатичный снеговичок!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный снеговик и с пряник -ням ням -очередная прекрасная игрушка.
    А про пуговки -хи-хи рада,что сон твой прекраснЫй уже.А если честно мне пуовки небезпокоят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марийка, хороший сон залог здоровья:)

      Удалить
  4. Прелестный снеговичек!
    В оригинале пуговки, как мне кажется, создают объем нижнего снежного шара ))
    А голова вроде немножко повернута ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка:) по мне вроде все прямо смотрит:)

      Удалить
  5. Красивая игрушка, гораздо лучше с прямыми пуговками!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный снеговик. Мне нравится и оригинал, и твой))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный снеговик, такая душка! ))) а про пуговки - ты если бы не сказала, я бы даже внимания не обратила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ну видимо это я одна такая нервная:)

      Удалить
  8. Ленусь, красота. У меня такой наборчик лежит, как то на пуговками и не думала...

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный снеговичок , очарователен что с прямыми ,что с косыми пуговками )

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный снеговичок :) Сама бы и не обратила внимания на эти пуговицы. А так да - твой вариант нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, снеговичок - очаровашка! Мне твой вариант пуговиц больше понравился, чем оригинал )))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, меня совершенно не беспокоили пуговицы, потому что по моему мнению снеговик был малек повернут боком, это заметно на неровной форме "второго, нижнего" снежного шарика, но от того, что ты изменила месторасположение пуговиц он не стал хуже. Очень очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Я согласна с Олей!;) Но! лично мне все равно,дело хозяйское,главное что красоты он не уменьшил! Прелестный снеговичок!

    ОтветитьУдалить
  14. милейший пузатик:))) твоё месторасположение пуговок мне нравится :)

    ОтветитьУдалить