четверг, 26 декабря 2013 г.

план по СП на 2014 год

девочки многие из вас писали и спрашивали, будет ли совместный пошив на следующий год.
Представляю вам свой выбор на СП 2014, будут немного другие правила, 
нужно будет не только вышить и оформить в установленные сроки все 4 дизайна,
но и обязательно использовать прикладное оформление вышивки( подушка, коробочка, дорожка,можно украсить поднос, корзинку, подставку, пошить мешочек, салфетку,украсить полотенце...). Исполнение условий обязательно.
Среди тех кто дойдет до победного конца вместе со мной, 
разыграю сюрприз.
поэтому никаких опоздавших, 
это будет не честно по отношению ко всем остальным участникам. 
Если вы готовы то можно записываться тут:)
начнем с морковок или цветочков с ажуром ,что больше вам прийдется по душе,
 срок отчета ВЕСНЫ  до 5 марта.
Весна- вышиваем на выбор из двух дизайнов,
 Лето - вышиваем арбузный кораблик, 
Осень вышиваем желудь, 
Зима -вышиваем одну парочку из 3 вариантов.
 Девочки, кто надумал участвовать пишите свои эл.адреса.
Запись на совместник продлится до 31 декабря включительно.
НАБОР УЧАСТНИКОВ ЗАКРЫТ.

48 комментариев:

  1. Я очень хочу))) Я записываюсь) Буду стараться все делать в срок!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу попробовать!! Буду стараться))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю буклет с корабликом и тыквой! Тыкву надо оформить, а кораблик вышить еще раз, так что буду следить за условиями СП ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все услови я посте, так что если решишь, ждем в наши ряды.

      Удалить
  4. Интересные вышивки! А я просто понаблюдаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Хотелось бы и мне поучаствовать) mashik79@list.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Тот раз и я хочу поучаствовать-мне нравятсья дизайны,который выбрала marcela66@abv.bg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка, рада что ты решила присоедениться:)

      Удалить
  7. Леночка, а можно странный вопросик :) А можно не все вышивать?:) Мне вот очень понравилась морковка, давно хочу вышить арбузный кораблик и желудь здоровский. А вот парочка зимняя не очень... как постопупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вышивай с нами в компании, только если не будет 4 вышитого дизайна не будешь участвовать в розыгрыше сюрприза.

      Удалить
    2. Я попробую :) elenazarenko@yandex.ru

      Удалить
  8. Леночка,я снова с тобой:-)
    vale-tina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, повелась на морковки, желудь и новогоднюю вышивку :)
    kalinina_a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень завлекательно! Попробую поучаствовать, тем более что планы в этом году - только хвосты подтягивать) abeskrovnaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с удовольствием бы поучаствовала.
    Очень нравятся подбор дизайнов. Кораблик давно мечтаю вышить, а в компании любое дело лучше спорится))) lukos18@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. и я в этот буду в рядах болельщиков-наблюдателей))
    Лена, такой нескромный вопросик, ты от меня конвертик случайно не получала, а то я отправила еще в начале ноября и вот думаю дошел или пропал навеки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька ничего пока не получала, я бы сразу отписалась:) чмок

      Удалить
    2. Спасибки, тогда буду все таки надеяться что доберется к тебе приветик))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Лена, а список материалов можно попросить?
      мне придется с США что-то заказывать. чтоб все пришло во время

      Удалить
  14. Алена! Ура!!! И я с вами! Очень хочется повышивать в дружной компании!
    Fany1661@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! Чудесный блог!
    Могу я тоже поучавствовать?!)
    Ole.lukovoe@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, ко всем кто записался улетели письма. Спасибо за желание поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, морковки какие манящие)) из всего видела только арбузики отшитые. Можно и мне присоединиться?) Морковки очень просятся на подушку. Только вот наверное они слишком мелкие для подушки? Или нет?
    jusiesea@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Можно и мне поучаствовать? gelita@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Примите и меня в компанию, давно кораблик хочу!Морковки и желудь классные, а вот зимние дизайны не мои, может потом поближе рассмотрю...
    tanya20091957@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Лена! какие же планы соблазнительные! я скорее всего буду наблюдать, у меня столько начатого ждет, мечтаю хоть что-то довышивать в новом году))

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, написала про ваш СП в блоге совместников. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  22. Не смогла удержаться тоже! Морковки и арбуз завлекли))) alwen666@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  23. и я хочу вышивать со всеми! так веселее )
    mononoke55@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Я бы с удовольствием поучаствовала) мой мэил askarona@gmail.com
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  25. я хочу к вам очень-очень, nataligav@ua.fm С Наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вчера только вернулась с отдыха,пропустила такой совместник!!! Если примите ,буду очень рада: Ogorodnikova-1951@mail.ru.

    ОтветитьУдалить